Воскресенье, 12.10.2025, 21:10
G mod Fan Site
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Описание инструментов | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Категории раздела
Новости [2]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 492

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Связующие инструменты

Axis

Прикрепляет два предмета к одной оси, позволяя им двигаться по ней.

Ball Socket

Схожа с предыдущим инструментом, но позволяет прикрепленным предметам свободно вращаться.

Adv. Ballsocket

Продвинутая версия Ball Socket, позволяющая гибко настраивать, например, лимит перемещения скрепленных между собой объектов.

Easy Ball Socket

Позволяет легко скрепить два предмета осевым соединением, просто применив инструмент на двух точках, через которые и должна пройти ось.

Elastic

Позволяет соединить два объект эластичной веревкой, которая, превысив определенный порог натяжения, рывком пошлет объект в обратном направлении.

Hydraulic

Соединяет объекты и рэгдоллы гидравликой, которая будет работать по нажатию заранее отведенной клавиши.

Keep Upright

Предотвращает падение объекта вниз.

Motor

Вращает объект с помощью ротора. Вспомните пропеллеры из Рэйвенхольма.

Muscle

Соединяет объект и рэгдоллы гидравликой, которая не будет работать, пока вы не нажмете заранее отведенную клавишу.

Nail

Так называемый "гвоздь" - простейшая форма соединения. Вы стреляете в объект, за которым есть, например, стена или другой объект, и гвоздь пробивает его насквозь, скрепляя его с тем, что за ним находится.

Pulley

Позволяет создать систему блоков из двух предметов. От вас требуется указать оба предмета и места двух подвесов для веревок.

Rope

Соединяет два объекта веревкой.

Slider

Создает ось, проходящую через предмет, после чего последний может двигаться только по ней, как по рельсе.

Weld

Соединяет два предмета независимо от их местонахождения относительно друг друга. После этого они становятся единым целым и не могут двигать по отдельности.

Easy Weld

Инструмент, аналогичный Weld, но сводящий предметы друг с другом.

Winch

Инструмент, аналогичный веревке, но имеющий возможность настройки длины.

Инструменты для конструирования

Balloons

Прикрепляет к объекту воздушные шары, создающие подъемную силу определенной величины.

Buttons

Эмулирует нажатие кнопок на вашей клавиатуре. Полезно для создания приборных панелей и случаев, когда вы хотите другим игрокам позволить управлять вашими конструкциями.

Duplicator

Копирует объект или группу объектов (если они соединены вместе). 

Dynamite

Взрывчатка, покрываемая по нажатию заданной кнопки.

Hover-Ball

Прикрепив их к предмету, вы заставите его висеть в воздухе. Используйте кнопки на Num Pad'е для контроля высоты.

Ignite

Позволяет зажечь или потушить объект. Если объект разрушаем (например, ящик), то он поломается.

Lamps

Создает источник динамического света, висящий на веревке.

Emitter

Позволяет создавать источники спецэффектов.

Magnetize

Превращает предмет в намагниченный, т.е. притягивающий всё металлическое.

No Collide

Убирает расчет столкновений между двумя заданными объектами.

Physical Properties

С помощью изменения физических свойств вы сможете задавать, например, то, как объект взаимодействет с другими и какие проявляет свойства. От металла до резины.

Remover

Выстрел из этого инструмента уничтожает объект.

Thruster

Создает объекты, по действию сходные с реактивными двигателями - по нажатию заданной кнопки дают тягу в обратном от себя направлении.

Winch

Позволяет прикрепить к любому объекту колеса. Полезно при создании транспорта.

Позиционирующие инструменты

Eye Poser

Изменяет направление взгляда рэгдолла.

Face Poser

Изменяет выражение лица NPC или рэгдолла.

Finger Poser

Позволяет перемещать пальцы рэгдоллам.

Statue

Применение этого инструмента замораживает рэгдолл в его текущем положении. Полезно, когда вы хотите куда-то переместить уже помещенный в определенную позицию рэгдолл, не испортив его позы.

Inflator

Меняет размеры частей тела NPC и рэгдоллов. Левый клик чтобы увеличить, правый чтобы уменьшить.

Визуальные инструменты

Colour 

Окрашивает объекты.

Material 

Изменяет материал, из которого создан объект.

Cameras 

Размещает видимые камеры.

Paint

Позволяет наносить на поверхности спрайты (пятна крови и т.д.).

RT Camera 

Позволяет определить ракурс камеры, изображение с которой появляется на Render Target текстуре.

Trails

Добавляет след за предметом, который находиться в движении.

                                                                                                                                                                                                                                                                                      


Вход

Погодко!

Нажми!

Облоко Тегов

Календарь
«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Gmod by Admin =) Конструктор сайтовuCoz