Связующие инструментыAxis
Прикрепляет два предмета к одной оси, позволяя им двигаться по ней.
Ball Socket
Схожа с предыдущим инструментом, но позволяет прикрепленным предметам свободно вращаться.
Adv. Ballsocket
Продвинутая версия Ball Socket, позволяющая гибко настраивать, например, лимит перемещения скрепленных между собой объектов.
Easy Ball Socket
Позволяет легко скрепить два предмета осевым соединением, просто применив инструмент на двух точках, через которые и должна пройти ось.
Elastic
Позволяет соединить два объект эластичной веревкой, которая, превысив определенный порог натяжения, рывком пошлет объект в обратном направлении.
Hydraulic
Соединяет объекты и рэгдоллы гидравликой, которая будет работать по нажатию заранее отведенной клавиши.
Keep Upright
Предотвращает падение объекта вниз.
Motor
Вращает объект с помощью ротора. Вспомните пропеллеры из Рэйвенхольма.
Muscle
Соединяет объект и рэгдоллы гидравликой, которая не будет работать, пока вы не нажмете заранее отведенную клавишу.
Nail
Так называемый "гвоздь" - простейшая форма соединения. Вы стреляете в объект, за которым есть, например, стена или другой объект, и гвоздь пробивает его насквозь, скрепляя его с тем, что за ним находится.
Pulley
Позволяет создать систему блоков из двух предметов. От вас требуется указать оба предмета и места двух подвесов для веревок.
Rope
Соединяет два объекта веревкой.
Slider
Создает ось, проходящую через предмет, после чего последний может двигаться только по ней, как по рельсе.
Weld
Соединяет два предмета независимо от их местонахождения относительно друг друга. После этого они становятся единым целым и не могут двигать по отдельности.
Easy Weld
Инструмент, аналогичный Weld, но сводящий предметы друг с другом.
Winch
Инструмент, аналогичный веревке, но имеющий возможность настройки длины.
Инструменты для конструированияBalloons
Прикрепляет к объекту воздушные шары, создающие подъемную силу определенной величины.
Buttons
Эмулирует нажатие кнопок на вашей клавиатуре. Полезно для создания приборных панелей и случаев, когда вы хотите другим игрокам позволить управлять вашими конструкциями.
Duplicator
Копирует объект или группу объектов (если они соединены вместе).
Dynamite
Взрывчатка, покрываемая по нажатию заданной кнопки.
Hover-Ball
Прикрепив их к предмету, вы заставите его висеть в воздухе. Используйте кнопки на Num Pad'е для контроля высоты.
Ignite
Позволяет зажечь или потушить объект. Если объект разрушаем (например, ящик), то он поломается.
Lamps
Создает источник динамического света, висящий на веревке.
Emitter
Позволяет создавать источники спецэффектов.
Magnetize
Превращает предмет в намагниченный, т.е. притягивающий всё металлическое.
No Collide
Убирает расчет столкновений между двумя заданными объектами.
Physical Properties
С помощью изменения физических свойств вы сможете задавать, например, то, как объект взаимодействет с другими и какие проявляет свойства. От металла до резины.
Remover
Выстрел из этого инструмента уничтожает объект.
Thruster
Создает объекты, по действию сходные с реактивными двигателями - по нажатию заданной кнопки дают тягу в обратном от себя направлении.
Winch
Позволяет прикрепить к любому объекту колеса. Полезно при создании транспорта.
Позиционирующие инструментыEye Poser
Изменяет направление взгляда рэгдолла.
Face Poser
Изменяет выражение лица NPC или рэгдолла.
Finger Poser
Позволяет перемещать пальцы рэгдоллам.
Statue
Применение этого инструмента замораживает рэгдолл в его текущем положении. Полезно, когда вы хотите куда-то переместить уже помещенный в определенную позицию рэгдолл, не испортив его позы.
Inflator
Меняет размеры частей тела NPC и рэгдоллов. Левый клик чтобы увеличить, правый чтобы уменьшить.
Визуальные инструменты
Colour
Окрашивает объекты.
Material
Изменяет материал, из которого создан объект.
Cameras
Размещает видимые камеры.
Paint
Позволяет наносить на поверхности спрайты (пятна крови и т.д.).
RT Camera
Позволяет определить ракурс камеры, изображение с которой появляется на Render Target текстуре.
Trails
Добавляет след за предметом, который находиться в движении.